Nissan Primera
+ Автомобили марки Nissan Primera
- Текущий уход и обслуживание
+ График текущего обслуживания
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Система электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Приложения
Текущий уход и обслуживание
Спецификации
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Топливный бак
60 литров
Система охлаждения:
6.4 л
Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач
6.5 л
Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач
6.5 л
Поддон картера — двигатель 1.6 л:
с заменой масляного фильтра
3.2 л
без замены масляного фильтра
2.8 л
Поддон картера — двигатель 2.0 л:
с заменой масляного фильтра
3.4 л
без замены масляного фильтра
3.2 л
Ручная коробка передач:
модели с двигателем 1.6 л
2.9 л
модели с двигателем 2.0 л
3.5 — 3.7 л
Автоматическая коробка передач
7.0 л, масло Dexron
Усилитель рулевого управления
0.9 л
Технические данные
Размеры
4400 мм
1700 мм
1395 мм
2550 мм
1470 мм
1460 мм
Мин. высота дорожного просвета
144 мм
Карбюраторный двигатель 1.6 л
Обозначение
GA16DS
Расположение и число цилиндров
рядное, 4 цилиндра
Последовательность зажигания
1 — 3 — 4 — 2
Головка цилиндров
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
Привод распределительного механизма
две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов
Коленвал
кованый вал с пятью опорами
Поршневые кольца
два компрессионных кольца, одно маслосъемное
Общие данные
1597 см3
76.0 мм
88.0 мм
9.8: 1
Максимальная мощность:
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин
66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент:
134 Н•м при 4000 об/мин
133 Н•м при 4000 об/мин
Давление масла:
0.49 — 1.86 бар
3.43 — 4.41
Холостой ход
750 ± 200 об/мин
Давление компрессии при 350 об/мин
13.7 бар
Мин. давление компрессии
11.8 бар
Допустимая разница между цилиндрами
1 бар
Инжекторные двигатели 2.0 л
Обозначение
SR20DE или SR20Di
Расположение и число цилиндров
рядное, 4 цилиндра
Последовательность зажигания
1 — 3 — 4 — 2
Головка цилиндров
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
Привод распределительного механизма x
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
Коленвал
кованый вал с пятью опорами
Поршневые кольца
два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо
Общие данные
1989 см3
86.0 мм
86.0 мм
Степень сжатия
10.0:1
9.5:1
Максимальная мощность:
85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент:
166 Н•м при 4000 об/мин
181 Н•м при 4000 об/мин
Давление масла:
более 0.78 бар
при 3000 об/мин —двигатель SR20DE
4.0 бар
при 3000 об/мин — двигатель SR20Di
4.5 бар
Холостой ход
850±50 об/мин
Давление компрессии при 350 об/мин:
12.75 бар
12.26 бар
Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE
10.8 бар
10.3 бар
Допустимая разница между цилиндрами
1 бар
Граничные значения натяжения приводных ремней:
Инжекторный двигатель (см.
иллюстрацию )
Генератор, без кондиционера
13.0 мм
Генератор, с кондиционером
12.5 мм
Насос рулевого усилителя/водяной насос
7.0 мм
Карбюраторный двигатель (см.
иллюстрацию )
Генератор (сервоуправление)
11.0 мм
Генератор (без сервоуправления)
10.0 мм
7.5 мм
Новый ремень
Инжекторный двигатель (см.
иллюстрацию )
Генератор, без кондиционера
7.0- 8.0 мм
Генератор, с кондиционером
6.5 — 7.5 мм
Насос рулевого усилителя/водяной насос
3.5 — 4.5 мм
Карбюраторный двигатель (см.
иллюстрацию )
Генератор (сервоуправление)
6.0 — 8.0 мм
Генератор (без сервоуправления)
6.0 — 8.0 мм
3.0- 5.0 мм
Через 500 км
Инжекторный двигатель (см.
иллюстрацию )
Генератор, без кондиционера
8.0 — 9.0 мм
Генератор, с кондиционером
7.5 — 8.0 мм
Насос рулевого усилителя/водяной насос
4.0 — 5.05 мм
Карбюраторный двигатель (см.
иллюстрацию )
Генератор (сервоуправление)
7.0 — 9.0 мм
Генератор (без сервоуправления)
7.0 — 9.0 мм
4.0 — 6.0 мм
Данные для регулировок холостого хода
Карбюраторный двигатель
2300±200 об/мин
число оборотов холостого хода
750±200 об/мин
Cодержание СО
1.5%±0.5%
1.0%±0.5%
Двигатель со впрыском SR20DE
Холостой ход (не регулируется)
с выключенным кондиционером
850±50 об/мин
с включенным кондиционером
850±50 об/мин
Двигатель со впрыском SR20Di
Холостой ход (не регулируется)
850±50 об/мин
с включенным кондиционером
850±50 об/мин
Батарея
Напряжение
12 В
Полярность
отрицательная масса
Емкость
59 Ач или 65 Ач
Свечи зажигания
Используемый тип:
карбюраторный двигатель (нормальные свечи)
Champion RC9TCC или NGK6EY
инжекторный двигатель (нормальные свечи)
Champion RC9TCC или NGKBKR5EY
Расстояние между электродами
0.8 — 0.9 мм
Размер резьбы
М14
Длина резьбы
19 мм
Размер шестигранника
16 мм
Катушка зажигания
Первичное напряжение
12В
Первичное сопротивление при 20° С
около 1.0 Ом
Вторичное сопротивление при 20° С
около 10.0 кОм
Углы установки задних колес
Развал задних колес
от -1° 45' до -0°15'
Схождение задних колес
от -2 до + 2 мм
Углы установки передних колес:
Схождение
От 0 до 2.0 мм положительное схождение
Развал
от -45' до +0° 45' не регулируется
Выбег
от 1° до 2°30' не регулируется
поперечный наклон оси поворота колеса
от 13°45' до 15°15' не регулируется
Угол поворота колеса:
внутреннее колесо поворота
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)
Передние дисковые тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
2.0 мм
Задние барабанные тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
1.5 мм
Задние дисковые тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
2.0 мм
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
маслосливная пробка
30 — 40 Н•м
сливная пробка блока цилиндров
8 — 12 Н•м
свечи зажигания
20 — 30 Н•м
гайка передней ступицы
235 — 314 Н•м
гайка задней ступицы
186 — 255 Н•м
гайки колес
90 — 120 Н•м
`
Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей: